Научная фантастика — отзывы — стр. 19

  • Мне это не нравится (сериал) Отзыв о фильме «Мне это не нравится (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2020)

    I Am Not Okay with This # Мне это не нравится (2020, 1 сезон, В процессе)
    .
    -Почему ты общаешься со мной?
    -Потому что с остальными скучно.
    .
    У кого нет времени на раскачку, для тех расскажу про сериал который можно посмотреть за 3,5 часа
    .
    Сюжет: Сидни Новак 17 лет и у неё самая обычная жизнь. Проблемы в школе, мелкие ссоры с мамой, отношения с парнями. Всё как у всех, если бы не странные суперспособности, возникшие ниоткуда и очееень мешающие жить
    .
    ✔️Многие сравнивают I am not okay with this c The end of ***king world, Sex education и Stranger things. Общее безусловно есть (режиссер например), но все-таки новый проект от Netflix получился более уютным и глубоким, чем кажется на первый взгляд. Он основан на одноименной книге комиксов Чарльза Форсмана
    .
    ✔️Хронометраж выбран удачно: 7 серий по 20-25 минут. Заскучать не успеваешь, но сюжетная линия выстроена четко. Все основные метки расставлены: небольшой городишко в Пенсильвании, героиня не от мира сего, её лучшая подруга-красотка встречается с капитаном школьной команды по бейсболу, рядом ошивается чудаковатый парень (друг/бойфренд/приятель - выбери нужное), плюс парочка актуальных тем. Классический набор для подростковой драмы по-американски
    .
    ✔️НО! Есть в Мне это не нравится ещё кое-что. IMHO, там где многие увидели только суперспособности, я заметила гнев, боль и страх. Эти чувства живут глубоко в душе Сидни - боль от смерти отца, гнев на окружающих, страх потерять Дину. Девушка не может ни с кем поделится тем, что чувствует и не знает, КАК справится с собой. Происходит глобальный выброс отрицательных эмоций, настоящий взрыв просто
    .
    ✔️Привлекательный каст. Понравилось взаимодействие Лиллис и Олеффа, без сопливой романтизации, но с ощутимой заботой друг о друге. Абсолютно чудесный младший брат у героини. Классный OST, стертые границы времени: история может происходить и сейчас, или в 90-е гг. Заметны отсылки к Клубу Завтрак и Кэрри
    .
    ✔️Финал оставил неплохой задел на продолжение (но мне хотелось бы поменьше фантастики, честно говоря)

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Это шедевр. Красиво, интригующе, необычно, непредсказуемо. Крутые актёры, увлекательный и продуманный сценарий, сложнейшая история, целый мир, выстроенный с нуля, отличная операторская работа. Вообще никаких претензий. Даже спустя десять лет не выглядит устаревше. Успешно пересмотрела раз в третий и, думаю, не последний. Мне кажется, из идеи путешествия по снам можно было бы устроить крутой сериал. Хотя они уже есть, конечно, Reverie, к примеру, но здесь совсем другая подача. Хочется увидеть другие крутые дела именно этой команды. Пускай даже не с этими актёрами, но с этими персонажами.

  • Авалон Отзыв о фильме «Авалон»

    Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)

    Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени «Призрак». Действие фильма происходит в разрушенном мире, где свою любознательность люди удовлетворяют одним-единственным способом - играя в компьютерные войнушки. Но вот ты выиграл, а что дальше? Вся философско-содержательная часть держится на экзистенциях подобного уровня. Аш не зря так называется. Её прическа как дань Призраку в Доспехах, а в душе у неё одни угли и пепел воспоминаний о жизни, которой никогда не будет. В футуристический сеттинг отлично вписалась легенда о Короле Артуре и острове Авалон, который здесь своего рода Вальгалла для душ павших воинов. Но именно там скрыт предмет поисков героини, а потому история со временем превращается в весьма интересный квест, за которым, как минимум, хочется наблюдать. В плане содержательном мне всё понравилось.

    Визуальный критерий или как снято. Главное достижение "Авалона" - что японец Осии с какой-то буддистской проницательностью догадался: тоску как таковую во всей мировой истории никто лучше марксистов-ленинцев, совка и соцлагеря в целом не воплощал. Потому и поехал снимать в Польшу. Войнушка - что очень прикольно - выглядит у него не иначе, как разразившаяся именно в Польше в 1939 году самая знаменитая война всех совков, Вторая мировая. Конечно, самолеты-вертолеты у богатого японца оснащены разными лазерами-бластерами, однако танки, уличные перестрелки, полевые атаки, беженцы и руины - все как с хроники тех времен.  Да и в приключениях виден знакомый инвариант под названием "Четыре танкиста и собака". Невезучий комический придурок присутствует, собака тоже есть. Облик разрушенного мира тоже скроен из отсылок, цитат и упоминаний. Тарковский в Японии супер-популярен, к "Сталкеру" приставить еще "Письма мертвого человека" Лопушанского - будет вам тусклый цвет сепии, голые стены, пустые улицы, вечные сумерки. Но, так как сюжет вполне современный, компьютерный, все эти ассоциации не лишают картинку эффектов и наворотов. Посткоммунистический стиль только придает ей богатый контекст, уравнивает считавшиеся до сих пор несоединимыми Интернет и культуру. Поэтому о тоске можно вновь говорить серьезно, можно даже свободно оперировать любыми культурными пластами. В истории чётко прочитывается постмодернизм с тремя вариантами концовки, и преломлении культурных феноменов в новых реальностях. Картинка также код для восприятия тоски и памяти. Что такое память, хорошо с ней или без неё. Тут даже наводят на мысль, что память - главный порок человечества. И она должна доставаться только благородным и чистым сердцем. В этом отношении есть корелляции с нолановским Мементо. Музыка преимущественно классическая, а потому вписывается в сражения хорошо, её немного, но она есть. А финальный аккорд так вообще поражает воображение. К техническому оснащение картины претензий нет.

    Актерская игра хороша. Малгожата  Форемняк отлично воплощает Аш - центральную фигуру всего повествования, именно её глазами мы видим этот мир, именно её депрессию и равнодушие мы испытываем на себе. Все остальные - побочные программы кода, помогающие двигать историю и выводить её на хороший уровень. Все справились достойно, отлично вписались в дивный новый мир.

    Вердиктируя. Мне фильм понравился, но общая  гнетущая атмосфера этого фильма способна отпугнуть. Фильм задаёт много вопросов, а ответы предлагает искать самим - это такая редкость сейчас, когда всё упрощено и подаётся на блюдечке. Тут нужен особый настрой, просто посмотреть его не получится. Но если вам нравится кино такого плана, и вы глотаете их каждый день как таблетки, то полный вперёд! Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • 10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный) Отзыв о фильме «10.5 баллов: Апокалипсис (многосерийный)»

    Драма, Научная фантастика (США, Канада, 2006)

    Вторая часть приключений после первого фильма не заставила себя долго ждать. Просмотр начал практически сразу, безотлагательно потому что важно узнать чем же закончилась история без томительного ожидания нескольких дней и в процессе просмотра и наполнения новыми впечатлениями буду сравнивать оба фильма и смотреть что же в итоге получилось. После сильного первого фильма не уверен что второй выдержит планку, потому что судя по рейтингу на КП фильм не совсем справляется с этой позицией, ощущения были такие, будто посмотрел «Эффект бабочки» и смотришь не лучшее его продолжение, хотя здесь есть и взаимоотношения и неплохие спецэффекты и бурные потоки лавы, сносящие всё на своём пути и Доктор Хилл со своим товарищем стремится предотвратить грядущий Крантец, но что-то не особо зацепило. На этом позвольте начать свою рецензию.

    Передозировка патриотизмом определенно влияет на перцептивную способность мозга, потому что здесь меня уже несколько вещей не устроило. Сюжет повествует о событиях происходящих через год после событий первого фильма. При всём уважении, но президент в первом фильме казался героем одиночкой и умеющим выслушать абсолютно все позиции. Здесь же нам уже показаны семейные взаимоотношения президента, но меня не очень зацепило, потому что здесь всё как-то слишком приторно, в некоторые моменты просто перегнули палку, хотя попытались сохранить тот же уровень эмоциональной вовлеченности. Над продолжением работали те же создатели, что и над первым, но дважды они в одну реку войти не сумели, хотя были видны попытки прорваться, просто не многие согласятся по сто раз смотреть одно и то же, хотя фильм пытается крепко держать уровень. Сюжет подаётся также, в этот раз используется идея о протоконтиненте под названием Пангея и той сейсмологической расположенности континента, которую мы наблюдаем сейчас, но всё теряется когда предсказывается Великий Крантец и землетрясение первого фильма – это малая часть большого целого и Америку ждёт очередное потрясение.

    И всё-таки среди всех спорных моментов фильма я нашёл нескольких персонажей, за которых можно переживать. Например братья спасатели Брэд и Уилл Малой, на протяжении фильма они пытаются понять правильность своих поступков, в эпизоде когда Брэд вытащил беднягу из-под завалов гостиницы пытаться определить правильность поступка по директиве – это невозможно. Правила в реальности редко когда срабатывают, ничто не идёт по инструкции. Касательно линии Саманты Хилл и Джордана Фишер мы явно видим что завязавшиеся отношения в первой картине получают развитие и добавляется отец Саманты – в прошлом сейсмолог с кучей бездоказательных теорий и вот сейчас одна из этих теорий начинает обретать реальную основу и нужно брать быка за рога и предсказать возможные сценарии по которым пойдёт катастрофа. Многие взаимоотношения построены здесь по технологии первого фильма, но если тогда это было интересно, то сейчас это несколько приелось, но за событиями всё равно интересно наблюдать, дальше – больше!

    С каждым кадром я все более убеждаюсь, что с каждым кадром фильм укрепляются, события потихоньку нагнетаются и ты уже вновь вовлечён, и пусть состав актерский претерпел изменения, пусть дочка президента кажется лишней на этом празднике Апокалипсиса, но сама стихия вновь поражает воображение и хочется прибегнуть к измышлениям о власти Человека над Природой и как нам природа может отомстить. Наше стремление всё предсказать и перенастроить под себя может выйти нам боком, о чём и свидетельствуют события этого фильма. Эпизод побега из казино мне дичайшее напомнил фильм «Посейдон», где горстка выживших сбегала с перевернувшегося круизного лайнера, кому интересно посмотрите. Трудно сохранить самообладание в замкнутом пространстве, особенно если вас преследует клаустрофобия. Паника сгубила многих на пути на волю, поверь в себя и всё тому подобное.

    Про актерские работы скажу в общих чертах. Все постарались разыграть образы и судьбы так как это бы выглядело на самом деле и приятно что создатели до сих пор делают ставку на драматургию и эмпативное вовлечение в происходящие события. И снова это срабатывает. Каждый из актеров делает всё возможное чтобы сделать достоверно и у каждого получается, правда я так и не понял предназначения дочери президента, которая как Пьер Безухов ищет дела в котором бы пригодился. Говорю честно справились ВСЕ!

    В качестве итога: продолжение вышло на уровне первого фильма, практически по лекалам и в целом композиция остаётся неизменной, что несколько расстраивает, могли пойти и дальше, но решили повторить и войти дважды в одну реку. Получилось хорошо, но по некоторым пунктам второй фильм уступает первому, но по уровню эмоциональной вовлечённости фильм держит уровень, а по сему рекомендую любителям жанра и всем неравнодушным к судьбе планеты, с которой так любят играть американские производители и постоянно выигрывают, а будет ли так на самом деле? Фильм заставил меня о многом порассуждать и задуматься, хотя и подаётся как типичная катастрофа. Оценка фильму – семь баллов. Советую ознакомится с обоими фильмами и составить о них своё мнение. Приятного просмотра!

  • 10.5 баллов (многосерийный) Отзыв о фильме «10.5 баллов (многосерийный)»

    Боевик, Драма (США, 2004)

    Недавно задался целью осилить фильмы дилогии «10,5» баллов и конечно не без стремления срубить капусты, что стимулирует меня на просмотр фильмов о которых я доселе ничего не знал, либо каким-то образом пропустил, либо новинок из стран далеких от центров кинематографа, но обладающих сильным наградным потенциалом, примером которого стал недавний просмотр фильма «Приходит дракон». Сейчас же обращаюсь к телефильмам начала века, чтобы заполнить пробелы или же восстановить в памяти уже просмотренное. Сей фильм оказался для меня в новинку и потому счастлив его посмотреть. Вступительное слово сказано, теперь можно приступить к обзорной рецензии.

    Сюжет прост для понимания: Америка противостоит буйству стихии, а если быть точным, - землетрясению разной степенью опасности, точнее с каждым разом она возрастает по экспоненте. На фоне катастрофы разворачивается несколько историй, которые сплетаются в едином порыве ко спасению Большой Американской Нации, чья сила в единстве и только объединение усилий позволит пережить Бедствие. Президент и руководитель научной группы, отвечающий за преподнесение фактов обществу для формирования правильного общественного мнения являются давними друзьями, главный сейсмолог вместе со своим помощником пытаются предсказать и по возможности предотвратить катастрофу, как всегда к ней не прислушиваются, но когда прогноз сбывается, то начинается активная фаза противостояния. Ну и куда же без семейного посыла о том как отец сходится с дочерью подростком. И эту часть фильма я считаю особенно удачной, поскольку она преподносит ту самую нотку сопереживания и вовлечения зрителя в конфликт, эта история хоть и стара как мир но подана так что никого не оставит равнодушной.

    Касательно спецэффектов скажу что они не самые плохие, для телевизора по-моему самое оно, особенно врезалось в память крушение моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско, пусть многое здесь и поставлено не так красочно и сравнение с работами мэтра жанра Эммериха проигрывает, но что характерно они не встают во главу угла, оставляя пальму первенства всё же фактору развития человеческих взаимоотношений и моментам приятия тяжёлых решений. В этом плане я считаю здесь самый правильный президент. Он трижды подумает прежде чем принять решение и доверяется мнению своего друга больше чем советников и прочих, потому что они не понимают какого это – отвечать за миллионы людей, живущих в Америке и какова цена неправильного решения.

    Еще одним достоинством фильма, являющимся по сути продолжением предыдущих – раскрытие глобальной проблемы через персонажей. Каждый друг с другом так или иначе связан, как в теории рукопожатий что каждый человек на земле знаком друг с другом через шесть человек. Здесь каждый связан друг с другом, потому что именно благодаря их видению проблемы мы можем догадаться о масштабах опасности. В этом фильме зрелищность удачно сочетается с острыми моментами, вроде закладывания ядерного заряда в землю. К каждой такой острой сцены подобрано качественное музыкальное сопровождение, передающее нужную атмосферу, накаляя её в тот или иной острый момент.

    Актерские работы хороши. Каждый из актеров постарался показать свой характер и свои образы с максимальной достоверностью. Ким Делани отлично воплотила образ сейсмолога доктора Хилл, отвечающую за процесс предсказания силы толчков, именно её идеи служат средством для предотвращения Пипца вселенского масштаба. Эмоционально здесь убедительны все актеры и это главнейшая удача фильма, а всё проработанная драматургия. Фред Уорд отлично сыграл Роя Нолана, отличного парня верного своим обязанностям, вынужденного скрывать правду от своего сына врача Зака, талантливо сыгранного Иваном Сергеем, примечательно что имя и фамилия актёра – это одни из самых популярных имён россиян. Дьюли Хилл отлично сыграл Оуэна Хантера, отдельно отмечу Бо Бриджеса за роль президента, исполненную более чем убедительно, я поверил. Также отмечу химию между экранной семейной парой Джона Шнайдера и Кейли Куоко-Суитинг, весь фильм я переживал за всех, но за них особенно, а про Шнайдера скажу, что не зря он много лет играл Джонатана Кента в сериале «Тайны Смолвилля».

    В качестве итога: Если вы решили обратить своё внимание на этот фильм, то вы не пожалеете о принятом решении, потому что это отличный фильм катастрофа, в котором спецэффекты далеко не главное, а главное – это чувство, эмоции, переживания и человеческие истории с проработанной драматургией, именно этого порой не хватает многим фильмам Эммериха, особенно последним. Фильм оцениваю в восемь баллов. Отличное кино, которое не пройдёт бесследно. Фильм к ознакомлению рекомендую! Приятного просмотра!

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Было время, когда миром правила трагедия. Чем мрачнее атмосфера повествования, чем больше надлома в судьбах героев, тем лучше получается атмосфера, и человеческая боль является одной из самых правильных эмоций. Ведь в наш век эмоциональной атрофии лишь такие фильмы способны достучаться до какой-то потаённой ячейки нашей с вами души. Если конечно она у нас с вами есть. В апреле этого года фильму «Хранители» стукнуло десять лет. И наряду с «Тёмным Рыцарем» Нолана эта картина названа лучшим художественным воплощением кинокомикса. Если к этом жанру вообще применимо понятие «художественный». Пересмотр фильма дался нелегко, поскольку смотрел максимальную редакцию фильма длиной в двести пятнадцать минут. Второй раз свёл знакомство с этой картиной и далее постараюсь поделиться всеми возможными впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Действие картины разворачивается в параллельной реальности, в Америке 1985 года. В этом мире супергерои стали частью повседневной жизни общества, а Часы Судного Дня отсчитывают время до столкновения ведущих мировых держав. После убийства одного из своих прежних коллег Роршах — супергерой, никогда не снимающий маски, полон решимости свершить суд Линча. Он начинает расследование заговора, призванного уничтожить или дискредитировать всех супергероев прошлого и настоящего. Роршах собирает своих соратников — отставной легион борцов с преступностью, но лишь один из них обладает подлинной силой. Постепенно Роршах осознает пугающий масштаб заговора, связанного с общим прошлым героев и сулящего катастрофические последствия в будущем. Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей? И последний вопрос является краеугольным камнем в понимании того для чего вообще снимался этот фильм. Весь сценарий организовывает действие таким образом, чтобы мы пришли к исходу путём осознания нескольких непростых историй. Мне понравилось то, как было подано повествование и какие моральные уроки несёт в себе эта история. По критерию «сценарий и содержание» ставлю пять звёзд.

    Произведение важно, в первую очередь, своей воспитательной составляющей, это своего рода отрезвляющая клизма обществу, замечтавшемуся о торжестве гуманизма. Герои комикса неоднократно видели обратную сторону моральных ценности — они бунтари, вершащие правосудие не из альтруизма, а чтобы унять копошащихся в голове тараканов. Снайдеру часто приходится снимать фильмы про бунтарей. Однако если в «Рассвете мертвецов» бунтарство слишком тесно переплеталось с инстинктом выживания, а в «300 спартанцах» было самоцелью без какого-либо психологического фундамента, то в «Хранителях» оно приобретает роль защитной реакции на царящий вокруг нравственный декаданс.

    Несмотря на огромное количество текстовых реминисценций, о которых не всякий знаток может догадаться, фильм на редкость зрелищен, поскольку все три часа, а в некоторых версиях и три с половиной ты не испытываешь чего-то даже отдалённо похожего на скуку. Немногочисленные драки в плане хореографии поставлены хорошо, есть даже моменты перестрелки, но больше всего эффектов потратили на способности Доктора Манхэттена. Умение работать с камерой показывает с самого первого плана, в котором берёт один невероятный ракурс, параллельно открывая изображаемый предмет в перспективе. Стартовые субтитры можно пересматривать много раз — столько интереснейших кадров туда вмонтировано. Атмосфера самого фильма хотя и слегка напоминает «Город грехов», но при этом вполне самостоятельна. Каждый кадр срабатывает, особенно понравился план Марса, где один из героев предаётся размышлениям о бренности бытия. Моментами может показаться что разговоров больше чем нужно, но каждый из них является ключом к пониманию деталей сюжета. По визуальному критерию ставлю твёрдую пятёрку.

    Актёрская игра великолепна. Из всего состава хочу отметить Джеки Эрл Хэйли и Джеффри Дина Моргана. Комедиант и Роршах. Комедианта играет последний из вышеупомянутых актёров. Он очень сильно напоминал слегка загримированного Роберта Дауни-младшего, и в какой-то момент думаешь, что это Дауни и есть. Напоминал — в хорошем смысле: то же богатство красок, те же харизма и мощь. Их даже озвучивает один и тот же актёр — Владимир Зайцев. Как только комедиант выплёвывает из своих уст первую реплику, сразу же понятно, что по органике это ближе к Джокеру, которого Зайцев тоже дублировал. Роршаха сыграл Джеки Эрл Хэйли, и перед ним стояла еще более сложная задача. Его персонаж почти весь фильм ходит с тряпичной маской на лице, на которой появляются и исчезают темные пятна. Как в такой ситуации можно изобразить необычного и очень харизматичного персонажа — непонятно, но Хэйли это явно удалось. А сцена в тюрьме, где он находится без маски, снята просто изумительно. Здесь я тоже упомяну актёра дубляжа — Сергей Чонишвили. У актёра приятный окрас тембра, много грудного регистра и потому хорошо попал в органику актёра и персонажа. Из женских лиц примечаютс Мали н Акерман и Карла Гуджино. Первая моментами напоминает Монику Белуччи. Сыграла неплохо, но мне значительно больше понравилась Карла Гуджино, изобразившая ее мать, первого Шелкового Призрака. Потихоньку спивающаяся дама, сохранившая эффектную внешность и повадки львицы в ее уже немолодом возрасте, — Гуджино была просто блеск. Мэттью Гуд в роли Озимандиаса хорош, «самый умный человек на пепелище». Верная характеристика из уст одного из главных героев. За актёрскую игру ставлю пятёрку.

    Саундтрек в фильме потрясает. Тайлер Бейтс раннее писал музыку для Снайдеровских трёхсот спартанцев. Здесь же он показал умение сгенерировать музыкальное сопровождение под настроение сцены и кадра. Преимущественно тёмные тора в цветокоррекции сами подсказывают настроение, но если ещё и музыкальные темы подчёркивают настроение, то это высший балл. Звуки атмосферы также придают фильму необходимые ноты того о чём я и сказать боюсь.

    Вердиктируя. Зак Снайдер оказался неподражаем в стремлении угодить и фанатам, и рядовым зрителям. Ну а сценарий Дэвида Хэйтера, по утверждению самого Мура, наиболее точно отражает идеи первоисточника. Мне довелось прочитать комикс, поэтому мнение автора полностью поддерживаю. Фильм непростой, его нельзя смотреть под попкорн. Тут нужно включать серое вещество и ловить концентрацию смыслов. Фильму ставлю максимальный балл. Последний фильм о супергероях, в котором нет типичных шаблонов и примет жанра кинокомикса. Это было моё мнение о фильме «Хранители» рекомендую ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Монстро Отзыв о фильме «Монстро»

    Боевик, Детектив (США, 2008)

    Январь 2008-ого порадовал нас достаточно неплохими фильмами – криминальным триллером «Хозяева ночи», продолжение Чужих против Хищника, триллер «Наркоз», «Астерикс на Олимпийских играх» и ещё другие не менее интересные картины, попадался правда и шлак, но на него обычно не обращаю внимания. Этот фильм был интересен ещё тогда, затем на долгое время выпал из интереса и увидев существование двух продолжений решил ознакомится с началом этого действа. Поскольку в этом году приобщаюсь к жанру мистического триллера и ужастиков, готов на всё кроме «Паранормального явления», не хочу его смотреть, не заставите. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    К созданию фильма приложил руку Джей Джей Абрамс, человек чьё существование в мире кинематографа для меня началось с сериала «Остаться в живых», который не могу нормально посмотреть, первые сезоны там отличные, параллельно он способствовал выходу уникального «Монстро» в полнометражном сегменте. Чего же в нём такого уникального? Стоит начать с того что его выход сопровождался сплошными загадками: никто, помимо узкого круга посвященных, стойко державших язык за зубами, не обладал достаточной информацией не только о сюжете фильма, но и о его официальном названии. Даже за три недели до мировой премьеры на большинство вопросов не было найдено ни одного вразумительного ответа. Российские прокатчики решили не морочить себе головы этой секретностью и назвали фильм до пошлости тривиально — «Монстро». Киноманы стали выстраивать теории о появлении чудища. Кто-то грезил возвращением Годзиллы, кто-то хотел увидеть на экране вторжение инопланетян, озвучивалась даже версия о пробуждении Ктулху, но Абрамс и кампания утёрли всем нос.

    Сюжет в целом неплохо построен, другое дело что совершенно не оригинален и можно вспомнить много картин. Есть город Манхэттен и в результате землетрясения на город обрушилось нечто с выводком. Этим нечто и является Монстро, с которым разбираются учёные и военные. Есть два брата – Роберт и Джейсон Хоукинс. Один провожает другого в Страну Восходящего Солнца, ибо тот получил повышение и Роб в скором времени женится на новой девушке, а чувства его к прошлой пассии почти погасли. Главных героев катастрофа застаёт в момент вечеринки и между персонажами начинает разворачивается неплохая драма о выживании. Поскольку повествование ведётся от лица обывателей, потому многих ответов на вопросы мы получить не сможем. В целом сценарий неплох, концовка оставляет немного вопросов, но намёк на продолжение будет. По критерию «сюжет/сценарий» оценю в четыре звезды из пяти.

    Безусловно, главной «фишкой» картины стал визуальный ряд: его стилизация под съемку на любительскую камеру вызывает у тех кто его смотрит беспрецедентное ощущение присутствия. Конечно, подобная манера повествования имеет свои недостатки, главный из которых заключается в том, что большинство ярких эпизодов с участием неизвестного врага снято с модным ныне эффектом дрожания экрана, дабы зритель прочувствовал на своей шкуре весь ужас происходящего. Помимо этого в операторской манере съёмки присутствуют периодические наклоны камеры, а также таращащихся в объектив персонажей. Если коротко, то соблюдены все прелести дилетантской съемки, создающей ощущение что фильм снимала Гай Германика. Но именно такая манера позволяет фильму выделиться среди рядов безликой голливудской штамповки. Темп повествования в первой половине фильма ровный, но с тридцатой минуты появляется динамичность, накаляется атмосфера и вот мы уже бежим по тёмным улицам, наблюдая в объектив камеры картину разрушения мегаполиса. Ощущение, что играешь в Survival horror от первого лица. По критерию «зрелищность» поставлю четыре с половиной звезды из пяти.

    Отдельным абзацем выделим несколько минусов. Во-первых, фильм напрочь лишен какой-либо идеи, за что обычно ругают молодежные «слэшеры». Здесь, конечно, отсутствует навязчивое членовредительство, но все равно никакого смыслового, и тем более философского груза картина не несет. Во-вторых, актерская игра весьма своеобразна. в таком жанре как псевдодокументальная хроника не может быть ярких ролей, иначе получится «Война миров» с Томом Крузом в центре внимания — известные лица только испортили бы фильм, уничтожив иллюзию реальности. Подобранные же актеры мастерски изобразили поведение обычных людей в критических ситуациях: они впадают в ступор, теряют сознание и тоскливо хнычут в темных углах. В общем, никакого героизма не предвидится. Несмотря на вышеупомянутые минусы есть запомнившиеся актёры. Лиззи Каплан сыграла неплохо, Джессика Лукас может играть лучше, но здесь как мне кажется чуть больше было эмоции чем в предыдущих работах. Майка Фогеля видел до этого в «Посейдоне» мне он там понравился, здесь как-то смазано. Ти Джей Миллер, в одно время оказывается по ту сторону камеры, но неплохо играет друга приколиста. По этому критерию – три с половиной из пяти.

    Музыка и звук также заслуживают упоминания, поскольку появление монстров поменьше сопровождается жуткими пугающими мелодиями, косящие под скримеры, но это же не ужастики в чистом виде. В целом работа со звуком проведена хорошая, не номинация на Оскар, но всё вполне пристойно, особенно классно заходит ночью в наушниках под одеялом. Оценю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Неплохой фильм. Если его бюджет и вправду составляет двадцать пять миллионов долларов, то из него выжали по полной: разрушенный город воссоздан очень реалистично, атмосфера передана наилучшим образом, а загадочное чудище нарисовано вполне убедительно, жаль только, не хватает ему годзилловской харизмы. В случае нападения на город гигантского чудовища «Монстро» станет лучшим руководством к действию, поскольку фильм несмотря ни на что достаточно реалистичен для этого. Я ставлю фильму девять баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Чужие против Хищника: Реквием Отзыв о фильме «Чужие против Хищника: Реквием»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2007)

    Незамедлительно ознакомился с фильмом «AVP: Requiem». Смотрел на ночь, а потому кое-что мог упустить, за достоверность впечатлений не ручаюсь, поскольку все мои выводы могут оказаться фальсификатом. Говорю сразу, что не фанат франчайза о Чужих и Хищниках, в том плане, что знакомство с первым фильмом ограничивается двумя фильмами, а со вторым – одним. Поэтому моё мнение вообще не авторитетно, я как рядовой зритель в поисках утраченного вдохновения смотрю то, что принято считать хренью и поливать вёдрами помоев. К фильму братьев Штраус не притрагивался, поскольку не был знаком с первым фильмом, и потому что начитался отрицательных рецензий. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Лет десять назад или даже больше, когда фильм выходил в прокат, говорили о том, что его предшественник уничтожил бренд «Чужие против Хищника», похоронил без панихиды в цветочном горшке. Несмотря на недостатки Андерсона как режиссёра, ему удалось показать главное – противостояние смертоносных инопланетян. Правда, при этом забыл перечитать учебник по географии. Зато в его фильме кровожадные страшилки крушили всё вокруг и периодически отправлялись в мир иной. Выглядело совершенно не кроваво, но зрелищно. Чем же может похвастать данный фильм? Попробуем разобраться.

    Событийно картина продолжает развивать первый фильм, когда из тела павшего Яутжа вылез гибрид Чужого и Хищника и корабль, даже толком не выйдя из орбиты Земли, терпит крушение где-то в лесах близ Колорадо и не прошло и десяти минут, как она находит своих первых жертв – отца и сына, решивших поохотится. Выходя из дома, они явно не ожидали, что станут инкубаторами для инопланетных особей. Каким-то странным образом был послан сигнал о помощи и на планету пребывает подкрепление в виде нового Хищника, город оказывается почти полностью инфицированным. Сюжет и сценарий здесь не сильный. Всё скатывается к очередной банальной охоте за человеками, но при этом она практически не обоснована. Из Хищника сделали самую обыкновенную топорную машину-убийцу, которому без разницы что крушить. Люди получают и от той и от другой стороны. В предыдущем фильме у Хищников был Кодекс Чести и социальная организация. В театральной версии, по крайней мере, на неё нет даже намёка. В принципе для безыдейного слэшера это и не обязательно. Пытались вылезти за счёт сосредоточения на простых смертных, но и из них только шеф Моралес и Келли О’Брайен обладают более-менее вменяемой предысторией.

    Суровая правда заключается в том, что на месте чужих и хищников жителей городка мог терроризировать абсолютно любой монстр, хоть пучеглазые бармаглоты, хоть помидоры-убийцы – какой-то великой разницы всё равно не будет. Главные хэдлайнеры здеь сами собой не являются: яутжа-чистильщик обыскивает свои карманы, пытаясь найти там другой гаджет, а ксеноморфы, увернувшись для проформы от плазменных зарядов, нехотя щелкают вторыми челюстями. Их поединки язык не поворачивается назвать противостояниями, а уж о комплиментах вообще можно забыть, так как проходят они по стандартной схеме: в почти кромешной тьме мелькают силуэты и кто-то с треском валится на пол. Понятно, что ни о какой зрелищности тут речи идти не может. Но и это ещё не всё.

    Приговором для этого фильма является полное отсутствие атмосферы, пожалуй, самый скверный недуг любого фильма. Если вы когда-либо грезили о возрождении серии, то забудьте об этом. Создатели склепали средней руки слэшер. Боссы студии подкинули братьям деньжат, на которые в каком-нибудь «Фотошопе» нарисовали парочку Чужих и пригласили в картину не самых известных актёров. Первый фильм был обруган за бесцветных героев, призванных для мучительной смерти на глазах инопланетян. В этом же фильме таковых стало ещё больше, и зашкаливающий уровень насилия пытается продемонстрировать леденящую душу жестокость, но выходит не очень. Не знаком с «Техасской резнёй бензопилой», но, говорят, что всё происходящее больше напоминает этот франчайз, чем тот от которого отталкивались. То есть об атмосфере оригиналов не может быть и речи, даже близко нет. Если же создатели думали, что им это удалось, то надо отобрать у них лицензии на производство фильмов. Тем паче, что последним их режиссёрским проектом стал Скайлайн, тоже кино на любителя.

    Теперь поставим оценки по критериям. Сюжет получает три звезды, для такого фильма этого вполне достаточно. Зрелищность на троечку с половиной, схватки однотипны, но поставлены неплохо. Атмосфера кое-как на двойку, просто это не то чего нужно ждать от фильма с подобным названием. Актёрская игра здесь не является достоинством фильма, но она есть. Три звезды. Музыка и звук – здесь не всё так прискорбно как в остальном, всё звучит неплохо, уместно, работа проведена хорошая, но всё равно до чего-то не хватило. Три с половиной звезды.

    Вердиктируя. Фильм не зря называется реквием, он похоронил не только городок в штате Колорадо, но и надежду на то что мы увидим нечто хотя бы отдалённо напоминающее оригинал. Если отбросить фанатизм, то получился вполне сносным, для любителей фонтанов кетчупа и пустых глазниц. Обижает наверняка то, что с каждой новой картиной создатели отдаляются от фанатских ожиданий. Я оценил фильм на шестёрку, один раз стоит ознакомиться, чтобы определится со своим отношением к фильму. Всем добра и приятного просмотра!

  • Чужой против Хищника Отзыв о фильме «Чужой против Хищника»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Чехия, Германия, 2004)

    Этот проект был в зоне моего интереса долгое время, пока я не отвлёкся на долгое время. К этому просмотру я изучил сопроводительную информацию к этому фильму и осуществил с ним знакомство в ночь с вчера на сегодня. Стоит сказать, что Пол Уильям Скотт Андерсон известен не только как муж Милы Йовович, но и как хороший режиссёр приключенческой фантастики. Также он заслуженно удерживает пальму первенства в качественном переносе компьютерных игр в кинематограф. Лучшие представители этого жанра фильмов принадлежат именно его перу. В качестве лучших его картин выделяются «Смертельная битва», затем «Обитель Зла» и замыкает эту тройку фильм «Смертельная гонка». Если он начинает своим фильмом какой-то цикл, то его кино остаётся недосягаемым для дальнейших продолжений. Но сегодня мы поговорим про главный кроссовер нулевых в жанре «фантастический триллер». Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжетно этот фильм является продолжением вторых хищников, где в финальных сценах в качестве трофея был показан череп Чужого. Понятно, что ожидания поклонников были завышены по максимуму и итоговый результат многих убил, но стоит сказать, что потом вышла режиссёрская версия, которая сгладила некоторые шероховатости. Сам режиссёр заявил, что окончательный монтаж он увидел буквально вместе со зрителями, то есть на протяжении всего пост продакшена его не допускали к монтажному столу. Но вернёмся к сюжету. На протяжении многих тысячелетий Земля служит для Хищников площадкой для охоты и первые два фильма были показаны в виде сафари, чтобы мы могли представить себе процесс охоты. Также у нас проходят инициацию молодые Яутжа, готовящиеся стать воинами. Ранние представители человечества поклонялись им как богам, а избранные приносились в жертву для выращивания своих противников. Без нашего брата не был бы осуществим процесс инициации. Спустя сто лет после последнего посещения ученые находят странный свет в льдах Антарктики и находят тот самый полигон для испытаний. В целом сюжет крепкий, можно сказать проработанный, по крайней мере, он не разваливается как карточный домик и даёт хорошее обоснование противостоянию Хищника и Чужого. Оценю по этому критерию в четыре звезды.

    Зрелищность здесь поставлена не на последнее место, но стоит сказать, что добрую половину фильма мы будем лицезреть взаимоотношения между участниками экспедиции, за их сборами и спорами, эта часть фильма призвана лучше раскрыть героев, но скорее напомнит вам советские производственные картины о жизни бурильщиков. Если вы уже начали тянутся к пульту для выключения, то не нужно этого делать, поскольку темп повествования во второй половине фильма набирает в динамике и превращается в слэшер, где вся локация залита либо зелёной кислотой, либо вонючей слизью, человечки умирают от клаустрофобии в течении нескольких минут а только потом происходит сам акт поглощения. В финале же и происходят те самые схватки с кучей отсылок к предыдущим фильмам. Хищник – наёмный убийца со своим кодексом чести, вызывают тем самым немалое уважение. Этакие самураи космических далей, но на фоне Чужих немного теряются, поскольку те не только сеют смерть с пугающей скоростью, но и размножаются так, как кроликам и не снилось. В финальной схватке сошлись лучшие представители своих рас, и это сражение выглядит весьма и весьма неплохо. Люди же на этом фоне смотрятся как бесполезные тараканы и некоторые, действительно ненужные персонажи, погибают быстро, концентриуря тем самым повествование, и быстрее приводя его к ожидаемому исходу. Последняя сцена намекает, что возможно продолжение, но это уже совсем другая история. По этому критерию фильм заслуживает пять звёздочек.

    Актёрская игра в подобных фильмах не особо важна, потому что не человек здесь главный хэжлайнер, а Яутжа и Ксеноморф, но есть пара лиц, приглянувшихся. Сэна Латан, играющая Алексу Вудс, и Лэнс Хэнриксен, играющий Уэйланда, получились самыми проработанными персонажами, выступающими за людей. Первая стремилась вернуть экспедицию домой как можно быстрей, но поздно поняла, на чьей территории они оказались. Второй мечтал оставить след в истории, доказав существование иных цивилизаций, но не получилось. Между этими персонажами была драматургия, за них можно переживать. Остальные же актёры для фона и призваны воплотить образы-штампы на экране, побыть недолго на арене и выбыть, как с поля битвы, так и из нашей памяти. Актёрскую игру оценю на три с половиной звезды.

    Музыка и звук попадают под критерий стиль и атмосфера. Если вы ждали леденящий душу хоррор, то вы точно не по адресу, поскольку рейтинг PG-13 не позволяет делать жуткие скримеры, но в паре мест они есть. Музыкой для ваших ушей будут человеческие крики, и мелодии нагнетания атмосферы, в мозг они может не западают, но атмосферу создают точно, есть весьма интересные музыкальные темы, особенно в конце, когда немного веет эпичностью в финальном поединке. Стиль и атмосфера выдержаны благодаря правильному звуковому сопровождению. По этому критерию оцениваю в четыре звезды.

    Вердиктируя. Высокобюджетный трэш, который разбавляется крепкой сюжетной линией, хорошими спецэффектами, приемлемой актёрской игрой и отличным звучанием. Из недостатков стоит отметить неграмотное распределение экшна и разговоров, последнего явно больше. Мы бы получили отличный боевик, но и то что получилось, может порадовать невзыскательного зрителя, в качестве кино на котором не нужно думать фильм проявляет себя с положительной стороны. Один раз, но с ним стоит ознакомиться, чтобы понять нужно оно вам или нет. Оценю фильм в восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Путешествие на Луну Отзыв о фильме «Путешествие на Луну»

    Короткометражка, Научная фантастика (Франция, 1902)

    С этого фильма начинается фантастический жанр. Едва ли не самый первый фильм вообще. Датой отсчёта истории кинематографа считается 28 декабря 1895 года, когда братья Люмьер показали свету свои первые движущиеся картинки. На них были запечатлены самые обыденные вещи вроде званого обеда, или работы посудомоек. В этот раз пойду против своих критериев и буду рассказывать как бог на душу положит. Разберём достоинства и недостатки картины.

    Жорж Мельес является родоначальником особого жанра кино — феерий или волшебных сказок. Сюжетами для феерий служили сначала сказки: «Золушка», «Красная Шапочка», «Синяя Борода», «Фея Карабас». Но затем в ход пошли и романы Жюля Верна, и даже «Фауст», «Жанна д`Арк». Мельес пытался также и откликаться на события современности, снимая такие фильмы, как «Дело Дрейфуса», «Убийство Мак-Кинли», «Коронация Эдуарда VII».

    В 1902 году выходит шедевр родоначальника кинофантастики «Путешествие на Луну», огромный успех которого французский киновед Жорж Садуль объясняет изобретательностью в области декорационного оформления и костюмов. Мельес одним из первых стал планировать фильм на бумаге. Композиционно он состоял из 10 серий по 30 картинок и насыщен событиями от заседания Астрономического совета до народных гуляний. И вся эта прелесть умещается в тринадцать минут экранного времени.

    В фильме — 260 метров. Основные эпизоды сценария «Путешествие на Луну» заимствованы из двух знаменитых романов — «От земли до Луны» (1894) Жюля Верна и «Первые люди на Луне» (1895) Герберта Уэллса. Из первого взято ядро, гигантская пушка, клуб безумцев. Из второго — большая часть лунных эпизодов: снежная буря, спуск в лунный кратер, битва с селенитами, падение на дно океана и т. д. Астрономы носят у Мельеса остроконечные шапки и мантии астрологов и собираются в зале старинного замка. Общество под председательством профессора Барбанфуи (его играл сам Жорж Мельес) принимает решение организовать межпланетную экспедицию.

    Мельес пользуется монтажом в его современном смысле. Он предпочитал «скрытый монтаж», на котором базируются многочисленные «замещения» одного объекта другим. Об этом пишет Жорж Садуль: «Сразу после отправления ядро пересекает раскрашенный холст, который сфотографирован аппаратом на рельсах, как в «Человеке с резиновой головой». Делают перерыв и подставляют другой макет, изображающий Луну с ядром, попавшим ей в глаз. Эффект получается великолепный. Это редкий пример, когда Мельес применяет серию трюков в качестве изобразительного средства».

    Картина «Путешествие на Луну» стала краеугольным камнем в истории развития всего жанра киноискусства. Его новаторские методы стояли у истоков всех спецэффектов в кино. Создатели «Звёздных войн» (1977) не скрывали, что использовали опыт Мельеса. Фильмы режиссёра вызвали волну подражаний, и скоро секреты производства, которыми он владел, уже ни для кого не являлись тайной. Жорж Мельес был художником, а не дельцом, поэтому не сумел уловить тех преобразований, которые происходили в кинопроизводстве и прокате. В результате

    Вклад Мельеса в киноискусство огромен. Он увидел в кинематографе не только аттракцион, но и особый вид искусства. Поэтому неслучайно французские киноведы любят разделять историю кино на два потока — от Люмьера и от Мельеса. От Люмьера — неигровое кино, хроника, показывающая реальную жизнь в её собственных формах. От Мельеса — игровое кино, воссоздающее жизнь при помощи сюжета, актёров, декораций.

    И если все же опустить вышесказанное, я попытаюсь критеировать. Сюжет на пятёрку, поскольку повествовательная часть в лучших традициях классиков парового века — Верна и Уэллса. Зрелищность на четвёрку, поскольку в кадре, за редким исключением, постоянно происходит действие совершенно фантастического толка, поставлено это хорошо, но при этом совершенно отлично от того как это делают сейчас. Актёрская игра хороша. Каждый из актёров показал в меру своих способностей режиссерскую задумку.

    Вердиктируя. Фильм до сих пор смотрится отлично, и пусть это не сопоставимо с современным этапом истории кинематографа, но как первая веха на большом пути он играет огромную роль в создании технического аппарата фантастического жанра. Такие ленты вообще не стоит оценивать. Им свою оценку поставила сама жизнь. Рекомендую к ознакомлению всем интересующимся и ценителям хорошего кино.

  • Хан Соло: Звёздные Войны. Истории Отзыв о фильме «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Думается мне, станет новой традицией после каждого номерного эпизода Звёздных войн выпускать какой-нибудь оригинальный спин-офф. После седьмого эпизода мы увидели фильм «Изгой – один» и получился он весьма качественным и смотрибельным, несколько иным по уровню притязаний в сравнении с картинном Абрамса. После фильма Райана Джонсона, перевернувшего с ног на голову каноны и без того покоробленной Вселенной мы должны были увидеть что-то хотя бы на пару часиков возвращающее нас к истокам – в мир авантюрных приключений про космических разбойников. Таковым и стал сольник о Хане Соло – самом запоминающемся герое «не джедае» в Звёздных войнах. Фильм посмотрел и попробую рассказать вам, почему он мне понравился.

    На планете Кореллия обретается беспризорник Хан и его любимая девушка Ки’Ра и в один момент удаётся предпринять попытку побега, но план удачен наполовину, только Хану удаётся бежать. Зритель не должен отчаиваться, интрига не убивается, она только закручивается. Так Хан, ещё не обрётши кличку Соло отправляется вслед за мечтой, дабы стать лучшим пилотом галактики. Таковы мотивы нашего главного героя. На самом деле всё действие фильма ограничено выполнением одного, но зато крупномасштабного задания – грабёж средь бела дня топлива, выработанного на основе какой-то обогащённой субстанции, название упустил, прошу простить. То есть перед «11 друзей Оушена» в декорациях далёкой-далёкой Галактики. Стоит также упомянуть, что в кресле режиссёра, посидело как минимум трое и в итоге всё завершил Рон Ховард, он указан в титрах, но фильм не является его продуктом стопроцентно. Переснимали чуть ли не семьдесят процентов фильма и Ховардом заменили Фила Лорда и Криса Миллера, игрой основного актёра были довольны не все. Должны быть какие-то стилистические отличия, если режиссёра меняли прямо в процессе, то стоит отдать фильму должное, ибо непосвященный зритель не заметит разницы, да её и нет.

    Темп повествования в начале немного провисает, но всё возвращается на круги своя, когда в кадре помимо Хана появляются Чубакка и Лэндо Калриссиан, то есть когда соберутся все любимцы публики. Масштаб истории мелковат, но это свидетельствует о том что в этом мире происходит что-то ещё помимо разборок имперцев с повстанцами и джедаев с ситхами. В биографии главного героя тоже нет глобальных изменений, основные вехи его жизненного пути вроде учения в академии, выигрыша «Сокола тысячелетия» и первый прыжок в гиперпространство перенесены без серьёзных смысловых потерь.

    Актёрская игра приятно порадовала Олдэн Эренрайк, оказавшийся не таким деревянным актёром как думали раннее. В образе Хана Соло он органично существует, правда от каноничного Хана Соло мало что осталось, это скорее Звёздный Лорд минус юмор, этакая предыстория Питера Квилла, а что – оба космические авантюристы, в перспективе и Крису Пратту, и Эренрайку могла бы светить роль молодого Индианы Джонса, ещё одной легенды приключенческого кино. Эмилия Кларк в роли девушки Хана и главного носителя повествовательных сюрпризов играет неплохо, но ей до конца карьеры не отвязаться от образа Матери Драконов, хотя есть роли, где ей это удалось. Здесь же была к месту. Дональд Гловер в роли Лэндо смог показать убедительного опытного авантюриста, ещё более харизматичного чем главный герой. И если у студии в планах сольник и про него, то он будет даже посильнее Чёрной Пантеры, опять же пока что в перспективе, но как знать…Вуди Харрельсон в роли Беккета смотрится органично, прикрепленный за ним актёр дубляжа Дмитрий Полонский работает исправно, попадая в любой образ, за который возьмётся актёр. Здесь он также мастерски отрабатывает свою неоднозначную роль. Девушка, звучащая за андроида «L-3» прекрасно воплотила образ роботизированной революционерки, стремящейся нарушить незыблемые Азимовские законы, это как минимум свежо.

    Вердиктируя: Зрелищный и увлекательный фильм о юности и становлении авантюриста Хана Соло. В очередной раз Рон Ховард этой лентой показал что на джедаях и ситхах свет клином не сошёлся и можно развивать интересные и динамичные истории в этой вселенной используя разнообразные декорации. Из удач стоит отметит визуальный ряд, композиторскую работу, умение оператора акцентировать детали в кадре, постановку погонь, отсутствие нудящих морализаторских диалогов и абсолютную лёгкость восприятия фильма, как мне показалось. Советую ознакомится всем, особенно поклонникам ЗВ. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бамблби Отзыв о фильме «Бамблби»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Удивительно бессмысленная, но крайне эмоциональная киношка. Я вспомнила, что в подростковом возрасте смотрела про это мультсериал. Он мне больше нравился. Мне кажется, я даже знала, что происходит.

    В этом фильме я ничего не поняла. Зачем вот это всё происходило и взрывалось? Кто победил, в чём состоит победа? И куда уехал Пчёл, который Жук, но мог быть ВащеКрутым?

    Девочка миленькая. Однако в детстве и играла лучше, и фильмы разумнее выбирала. После Коэнов оказаться с Бамблби - ниже плинтуса.

    А трансформер Б. ниже критики. С какого перепуга он такой эмоциональный-то? Машина! С непонятной планеты механических трансгендеров. Я даже не буду спрашивать, кто у них раньше на планете завёлся, петух или мотор. И какое космическое бессознательное в ответе за антропоморфизм всего происходящего.

    Сыну понравилось, "но трансформеров могло бы быть побольше". Драматическая часть прошла мимо.
    Терпимое кино, но после просмотра стёрла и забыла.

  • Гинтама (сериал) Отзыв о фильме «Гинтама (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2006)

    не отношусь к числу избранных, которые фанатеют от Гинтамы. Я среднестатистический анимешник, которой в принципе аниме понравилось...но очень выборочно.Довольно много серий здесь либо не смешные, либо не понятны. Действительно, есть здесь и весьма классные серии, очень смешные, но их надо ещё найти для себя. А т.к. аниме больше напоминает ситком, одна/несколько серия-одно приключение, этот процесс выборки мне вскоре наскучил. Есть здесь и действительно крутые серии, арки где раскрывают персонажей, где от комедии и пародии идет резкий переход в драму. Такой прием очень люблю. Но и здесь есть минус: эти арки, где и крутой махач присутствует, настолько короткие, что потом думаешь, что мне это показалось и до следующей арки я забываю что там было и тонкую нить сюжета. В итоге я бросила на 177серии. пересматривать не тянет, но отметила те серии которые мне понравились, вдруг меня дернет. А может когда-нибудь и продолжу просмотр.как-то так.
    Забыла отметить в аниме необычную вселенную и очень интересных и харизматичных персонажей, к которым привыкаешь не сразу, но потом они кажутся просто шикарными.

  • Война миров Z Отзыв о фильме «Война миров Z»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    …глобальный, зрелищный и нестрашный конец цивилизации на экранах доселе не виданный…

    …вместо пролога на зрительское восприятие в клипповой раскадровке нанизывается эссенция телевизионного новостного потока. Откровенно нервничающие ведущие обоих полов и множества этических групп сбивчиво, но с очень чёткой и эффектной артикуляцией сообщают о неустановленном вирусе, терзающем страны третьего мира, а заодно уже и западное побережье Северной Америки. Инфицированные ведут себя несвойственно агрессивно и даже, по непроверенной информации ненадёжных очевидцев, совершают групповые нападения на здоровых граждан. Тем временем обычным летним утром отставной оперуполномоченный ООН Джеральд Лейн (…Брэд Питт…) завтракает вместе со своей супругой и двумя малолетними дочурками, степенно и задорно прожаривая до готовности «лучшие в мире оладьи». Диктор в кухонном телевизоре объявляет о введении на территории штата правового режима военного положения…

    …по не до конца очевидным причинам семейство в полном составе отправляется в Филадельфию, где благополучно застревает посреди многоэтажного жилмассива в огромной автомобильной пробке. С этого момента события начинают представляться наиболее правдоподобным, самым эффектным, практически документальным и бесконечно дорогим планетарным армагеддоном ветхозаветного размаха. Слева от брэдпиттовского универсала марки «Вольво» проносится потерявший управление тридцатитонный компрессорный мусоровоз, с лёгкостью сметающий на своём пути все легковушки и укреплённые объекты градостроительной инфраструктуры. С другой стороны — нездорово побледневшие горожане со странно дёрганной мимикой и судорожными движениями, с крайней жестокостью и невиданной быстротой живьём поедают панически улепётывающих не инфицированных. Перепуганный резервист Национальной гвардии механически и без разбора поливает на весь размер боекомплекта из установленного на армейском внедорожнике Хамви крупнокалиберного пулемёта хаотически движущееся человеческое море. Все укушенные ровно через одиннадцать секунд превращаются в рывками и зигзагами перемещающихся по местности поедателей живой плоти. Где-то за кадром тягостно надрываются сирены оповещения гражданской обороны. На бреющем полёте в зоне предельно малой полётной высоты барражирует над зданиями поднятая по тревоге боевая авиация ВВС США…

    …перво наперво следует осветить тот, наверное, не вполне очевидный для непосвящённых факт, что лента режиссёра Марка Форстера, вышедшая в 2013-ом под названием «Война миров Z» — это почти совсем не фильм ужасов в стилистике зомби-апокалипсиса. Для начала тут практически нет кровавых сцен и постановок с, гхм, крупноплановым или вообще хоть каким-то каннибализмом. Да и в принципе драматических и боевых увертюр, способных смутить впечатлительных граждан и представительниц прекрасной половины любого совершеннолетнего возраста и эмоционального восприятия, тоже не встречается. Да, бюджетная смета проекта — монструозные даже по сегодняшним меркам сто девяносто миллионов долларов США, а кассовые сборы давно пересекли черту в половину миллиарда тех же дензнаков. И всё же, лента Форстера для своей жанровой ниши умилительно глянцевая, если не сказать беззубая. Причём зрелищности и вовлечения в процессуальный нарратив здесь хоть отбавляй. Мизансцены выстроены настолько плотно, грамотно и эффективно завлекающе, что оторвать взгляд решительно невозможно. Ну и сам главный актёрский ударник голливудского кинотеатрального творчества Брэд Питт смотрится на максимум от профессиональных возможностей и естественной врождённой харизмы…

    …не смотря на философское и не вполне очевидное для рядового потребителя лёгкого кинематографического продукта двойное дно ленты — антиперфекционистское допущение с вакциной, которая суть совсем не вакцина, и даже не маскировка — творение Питта-Форстера канонический, стереотипный и классический блокбастер. Посмотрев который, зритель получает именно то, ради чего всё и затевается в подобных случаях. Массу визионерских эмоций, перехваченное от специальных эффектов дыхание и лёгкую приятную пустоту в сознании. Пропускать рекомое категорически не рекомендуется. Как адептам жанра, для которых главный аргумент состоит в том, что подотчётное — первый и покамест единственный в своём роде многосотмиллионный зомби-фильм. Но и принципиально подобного до сих пор чурающимся зрителям можно настоятельно советовать погрузиться в зрелищный и увлекательный, необычный как минимум, предположительных допущений выдержанный сюжетный купаж. В первую очередь ценный самим тем фактом, что такого лицезреть доселе не приходилось. Да и до выхода второй части франшизы — скорее всего не посчастливится…

  • Люди Икс: Первый класс Отзыв о фильме «Люди Икс: Первый класс»

    Боевик, Научная фантастика (США, Великобритания, 2011)

    Не интересуюсь комиксами и редко смотрю фильмы на их основе, разве что ради любимых актёров, и в данном случае это Джеймс МакЭвой. Он, как всегда, молодец и прекрасно играет. Фассбендер тоже понравился, до остальных мне нет дела. Фильм оказался интересный даже для не фаната, может быть, потому что это начало истории, и тут не так много именно фантастического элемента. Не понравился финал, жаль профессора, жаль, что герои разделились на два лагеря и объединились с теми, с кем воевали. Очень не понравилось, что Голливуд до сих пор не в состоянии на роли русскоязычных героев взять русскоязычных актёров, бесит этот топорный акцент, это какое-то неуважение к многомиллионной русскоговорящей аудитории. Продолжение смотреть буду ради Джеймса.

  • Родина: Форт Салем (сериал) Отзыв о фильме «Родина: Форт Салем (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (США, 2020)

    Неожиданно неплохой фантастический сериал.

    Несуществующее будущее. Для устранения угрозы терроризма на военную службу призываются семьи ведьм и колдунов.

    Действие происходит в школе ведьм. Сюда поступают наследники семей. Это очень престижно, важно для одних, и вызывает недоверие у других, потерявших в борьбе своих родителей.

    Речь идет о трех подростках-ведьмах. Они очень разные, но вместе, кажется, имеют силу. Одна - представительница древнего и уважаемого рода. Ее мать - герой, и ей приходится соответствовать статусу. Она до поры до времени заносчива, пока не происходит трагедия, распутна, пока не встречает того, кто не похож на всех ее любовников. Вторая девочка - последний отпрыск рода. Мама не хочет, чтобы ее убили, но ей так надоело, что ее берегут и тем самым ограничивают свободу. Третья. Она ребенок погибшей матери, в гибели которой винит военных ведьм. Она - лекарь, как ее мать, и, кажется, очень сильный лекарь и ведьма. Из-за нее в школу проникает одна из противников.

    Ведьмам противостоят некие "гончие". Организация других ведьм, которые убивают обычных людей и выступают за "свободу". Пока их мотив не совсем понятен, но они столь же преданы своему делу как и ведьмы.

    Руководитель школы, она же - руководитель войсками всех ведьм США - неоднозначная особа. Похоже, она очень-очень старая, но ее молодость и жизнь поддерживают молодые ведьмы, отдавая себя и становясь старухами. Она принимает неоднозначные решения. Вокруг нее не так все просто.

    Руководители школы, учителя тоже имеют тайны. Ведьма-некромант, например, не только поднимает мертвых, чтобы узнать их тайны, но и изучает, и выращивает? непонятную грибницу, которая ведет себя немного осознанно. Кажется, будущая линия сюжета.

    Кроме того, есть племя людей, которые обладают силой, но не хотят с ней делиться, опасаясь, что ее будут использовать для войны и разрушения. Очень интересная линия.

    Боевая магия - ведьмы сражаются с помощью заклинаний, энергии, пения в разных тональностях и ... кнутов. Чтобы заставить говорить мертвеца, канарейка забирается в его горло. Гончие используют для заговоров емкости для воздуха, воздушные шары, бутыли. С ними немного неоднозначно. Ну, ок.

    Развития разворачиваются динамично, некоторые линии сжаты по времени, но в них в итоге всё кажется логичным. Конечно, все сдобрено любовными линиями, дружбы, предательства, долга, заговоров, политики и т.д. Картинки красочные. Саундтреки, кстати, очень мне понравились.

    Сериал для подростков. Но я смотрела с интересом. Пожалуй, я буду ждать второй сезон.

  • Кома Отзыв о фильме «Кома»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2019)

    В теле комы
    Мой друг детства в этом самом уже далеком детстве хотел написать фантастический роман про приключения в коме. Наверное, если он этот фильм посмотрел, то остался доволен.
    Я не ждал от фильма никакого глубокого смысла, и не нашел его. Хотя тут и принял участие Константин Лавроненко, любимчик Андрея Звягинцева. Вышел просто бодренький боевичок на фоне красивой компьютерной графики.
    Само тело комы, если так можно выразиться, тем не менее, придумано интересно. По задумке авторов, она состоит из обрывков картинок из реальности всех пребывающих в ней на данный момент. Кремль переплетается с Тадж Махалом и Биг Беном и так далее. Интересная, согласитесь, идея. Но очень жирный минус заключается в количестве фигурирующих в фильме пребывающих в коме людей. Здесь их был всего лишь маленький отрядик, что не выглядит правдоподобным. Но я понимаю прекрасно, что была бы их толпа, никак было бы не вписать неких черных существ, похожих, кстати, на назгулов, болтающихся по коме и распыляющих пребывающих в ней людей. Подразумевается, предварительно, что в таком случае несчастные умирают в реальном мире.
    По всем законам в конце должен быть всему конец, или туповатый хэппи энд, или же хэппи энд со зловещей добавочкой в конце, подразумевающей продолжение. Обычно, чтобы узнать концовку, приходится посмотреть фильм. Я вот посмотрел, концовку узнал, но вам не скажу!)

  • Проект «Анна Николаевна» (сериал) Отзыв о фильме «Проект «Анна Николаевна» (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2020)

    Ну Бербер дает
    Линию партии производителей тнт-шных сериалов для показа за денежки на тнт-премьер я уже давно понял. Смотрите, говорят они, мы снимаем сериалы на остросоциальные темы, поэтому их по телику не покажут. Ну и на всякий случай на своем канале общего вещания, соответственно, не показывают. Конечно, у нас сегодня есть цензура на телевидении и в кино. Она, как я вижу, не разрешает показывать обнаженку и ненормативную лексику. Значит, чтобы перестраховаться, сериалы свои тнт снабжает ненормативной лексикой, что очень плохо, и обнаженкой, что весьма неплохо. Так, кто бы мог подумать, что вышедшая из менее остросоциального и более примитивного сериала Реальные пацаны Зоя Бербер окажется настоящей находкой, и в плане зрелищности, в том числе и обнаженных сцен, и в плане таланта. Матюков и других неприличных слов здесь не так уж и много. Вообще нагнали довольно представительный десант актеров на роли второго и третьего плана. Практически, из основного состава мне были известны только Сергей Гармаш, да Маруся Климова, чья репутация в моих глазах была подмочена участием в сериале с пошлейшим актером современности, обладателем уродской манеры ржать как дебил с поводом и без повода, Сергеем Буруновым, где было очень и очень много мата. Создатели того сериала задумывали из ее персонажа, интеллигентной с виду девушки, сделать заправскую матершинницу. Вот в Проекте Анна Николаевна, Маруся, хоть и не участвовала в обнаженных сценах, в моих глазах была реабилитирована. К сожалению, Анна Николаевна не Электроник, и детям ее показывать нельзя.
    Сюжет же прост. Российские ученые разработали своего робота-полицейского. Для улучшения контакта полиции с населением его сделали приятной девушкой. Опытный образец заслали в условный Мухосранск, для полевых испытаний. Местным полицейским ее представили как племянницу министра, чтобы отсечь возможность попыток возникновения неуставных отношений. Вот так, с шутками и прибаутками, с забавными ситуациями, строящихся вокруг того, как робот познает непростой российский быт, и протекает восемь серий этого проекта. Мне понравилось. Продюсеры у меня никакого уважения не вызывают, так как я вначале рассказал на чем они пытаются сыграть, а все остальные создатели фильма молодцы.

  • Спутник Отзыв о фильме «Спутник»

    Детектив, Драма (Россия, 2020)

    Очень хороший фильм получился. Интересный был Бондарчук и Акиньшина = очень понравились их роли. У Оксаны стабильно и взросло и с привитым ролевым гуманизмом, а вот Федор необычайно спокойно на минимальных эмоциях в пафосе убеждений и влияния. Подмяли концовку сделав ударение на драматизм в этих серых безлюдных казахских степях, в союзе с обречением партии где интересы расходятся - на добро // и зло "во имя добра и контроля". По спецэффектам = всё супер на высшем уровне и такая вот паразитирующая *миловидная чебурашка* мне показалась поинтереснее чем к примеру медуза из фильма "Живое", главное что в меру выдерживается и оборачивается выдуманный смысл и род её деятельности... В очень качественном продукте заложена интересная драматическая фантастическая история развитие которой хоть и просто прочитать, но почему-то за просмотром не осталось времени для угадываний. Оценю этот фильм на 8,5/10. Пусть много чего взято у предшественников и хитовых проектов, мне больше понравилось то чего лишнего нету здесь и то как сумеречно обернули кино с удачным вливанием знакомых актёров в интересные роли. Мрачным дополняющим саундам 10 баллов! Даже постер великолепный = вот именно такого российского кино хочется больше!

  • Плащ и Кинжал (сериал) Отзыв о фильме «Плащ и Кинжал (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    На этот сериал навёл друг, которому приспичило ознакомиться со всеми сериалами MCU, также хотел знакомиться с ними в хронологическом порядке и начал с агентов ЩИТа. Но перескочил, поскольку многие из них по большей части самостоятельны. Втянулся буквально с первой серии и посмотрев два сезона готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сценарий и сюжет. Два подростка обнаруживают у себя новые суперспособности — Тэнди может излучать световые кинжалы, а Тайрон способен облачать людей во тьму. Они быстро понимают, что вместе им лучше, чем порознь, но их чувства друг к другу делают сложный мир еще более запутанным. В основе всего лежат взаимоотношения между Тэнди и Тайроном. Как персонажи, они отлично прописаны и грамотно противопоставлены. Они антагонистичны друг другу во всем – от пола и цвета кожи до социального статуса и взглядов на жизнь. Сверхспособности неумолимо сводят их вместе, но они же мешают им друг друга касаться. Весь сериал построен на контрастах и противоречиях. Тайрон — чернокожий паренек из трущоб, но его семья поднялась из низов. Теперь герой живет в достатке и пользуется уважением в школе, он звезда баскетбольной команды и пай-мальчик. Тэнди родилась в обеспеченной семье, занималась балетом, а теперь живет в заброшенной церкви, сидит на наркоте и промышляет воровством и обманом богатеньких дурачков. Вдвоём они переживают самые разные события и на уровне осознания героями происходящего и психологии взаимоотношений здесь все достаточно убедительно. Но Все, что выходит за пределы взаимодействия главных героев, болтается оборванными лоскутами. То там, то тут выскакивают довольно жестокие фрагменты, которые слабо вяжутся с основным тоном повествования. Многие второстепенные персонажи недораскрыты. Спасение города в финале первого сезона слишком резкое и скомканное. Проблема тянула на отдельный сезон и хорошую фантастическую концепцию, но недожали.

    Визуал и темп повествования. Не менее интересны и способности героев. Телепортация и световые кинжалы, конечно, исполнены вполне стандартно. Но гораздо важнее в сериале способность Тэнди считывать мечты людей, а Тайрона – страхи. Путешествия в чужие подсознания поставлены достаточно креативно, а иногда и жутко. Есть даже серия, где герои раскручивают временную петлю в голове одного из персонажей. Моментами картинка выдаёт прямо таки кислотный цветокор. Но он хорошо работает на общую атмосферу. Локации для некоторых эпизодов выбрали отличные, особенно когда снимали другую сторону, в которую Тайрон впускает людей. Там абсолютная чернота и она скрывает в себе места, доступные для спойлеров.

    Актёрская игра цепляет. Оливия Холт и Обри Джозеф воссоздали на экране отличную химию между собой, и хотя намёки на романтику пробегали, все осталось на уровне крепкой дружбы. Во втором сезоне хорошо раскрыли актерский потенциал Эммы Лаханы. В первом сезоне она была на втором плане, во втором же её вывели вперёд и дали хорошую драму. Ей удалось показать хорошую и мстительную детектива О'Рейли, в обеих амплуа она хороша.

    Вердиктируя. Сериал неплох, мне он даже понравился. Его закрыли на втором сезоне, поскольку оказался малоприбыльным. Но эксперимент Марвелл с настроением и уровнем повествования можно считать успешным. Депрессивные настроения этого фильма не устроили зрителя. Мне он пришёлся по душе, в нем есть много хороших моментов, вроде проработки истории основных персонажей и как это снято, супергероика сочеталась с детективным процедуриалом. Мне пришлось по душе. Советую попробовать. Всем добра и приятного просмотра!

  • Спутник Отзыв о фильме «Спутник»

    Детектив, Драма (Россия, 2020)

    Вполне интересный развлекательный фантастический фильм. Я приятно удивлена тому, что сняли его наши мастера, и получилось очень неплохо. Тема вроде как не особо нова, но занятно интерпретирована.

    Из космического полёта прибывает герой Советского Союза, а его товарищ по полёту гибнет при странных обстоятельствах. Естественно, данный случай засекречивается и тщательно расследуется.
    Исследуемый герой проявляет поведенческие отклонения, и для их диагностики начальник в исполнении Ф. Бондарчука приглашает психотерапевта в исполнении О. Акиньшиной. Её выводы после общения с космонавтом поначалу не вызывают у нее никакого удивления, но потом она узнает, что на самом деле происходит в этом секретном учреждении и кто такой на самом деле этот вернувшийся из космоса человек, который уже не совсем человек.

    Мрачно, загадочно, интересно. Спецэффекты не хуже забугорных. Актёрская игра тоже не разочаровала.
    И да, американцы сделали бы совсем другой финал, в отличие от нашего.
    Любителям фантастики, думаю, понравится.

  • Призрак в доспехах Отзыв о фильме «Призрак в доспехах»

    Боевик, Драма (США, Индия, Китай, 2017)

    В 2017 году в США сняли полнометражный фильм по «Призраку в доспехах». В роли Майора Скарлетт Йохансон. Американский фильм был бы хорош, потому что он более подробный и продуманный, чем мульт, но так как артисты ходят с выражением ли: что это за фигня? Чем мы занимаемся?, - то постоянно хочется орать как Станиславский: «Не верю», и поэтому фильм получился плохим.

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители